Об очках с поляризацией впервые задумался Эдвин Лэнд — основатель Polaroid, когда у летчиков военной авиации возникли проблемы с бликами от солнечных лучей, слепящих при выполнении маневров.
Читать далееОсновная задача очков для круглолицых людей — без придания угловатости вытянуть и сузить.
Читать далееРаньше очки были лишь инструментом коррекции зрения, а сегодня это неотъемлемая и индивидуальная часть имиджа, позволяющая привлечь внимание.
Читать далееВ отличие от своих коллег по цеху, Том Форд не с самого детства мечтал о моде.
Читать далееБерлинская марка солнцезащитных очков Ic!Berlin самая молодая на оптическом рынке.
Читать далееС самого начала истории бренда Bottega Veneta все внимание уделялось качеству и мастерству изделий.
Читать далееДо создания собственного бренда Александр работал у японского модельера Кодзи Тацуно, затем – у Ромео Джильи.
Читать далееБританский дизайнер малазийского происхождения Джимми Чу с самого начала работал для элиты.
Читать далееИстория создания бренда Gucci очень напоминает классическую реализацию американской мечты.
Читать далееТолько подумать, итальянскому бренду Fendi без 8 лет век!
Читать далееДом моды Dior появился в 1945 году в Париже и уже в первой коллекции предложил нечто совершенно новое.
Читать далееНачиная как мастерская по изготовлению детской обуви на заказ, бренд превратился во всемирно известного производителя женской одежды.
Читать далее