Узнаваемый почерк и стиль всемирно известной ювелирной марки Bulgari унаследован от традиционной итальянской школы, которая, в свою очередь, зарождалась в античные времена. Прародители марки – потомственные мастера серебряных дел греческого происхождения. Удивительное сочетание итальянских и греческих традиций, а также модернизма с консерватизмом делает изделия марки узнаваемыми, а бренд – синонимом новаторства.
Основателем марки считается Сотириос Боулгарис, потомок греческих мастеров и наследник небольшого магазинчика серебряных изделий на северо-западе Греции. В 1870-е годы обстановку в Греции и на Балканах никак нельзя было назвать спокойной из-за конфликтов между турками и христианами. Постоянные грабежи и нападения вынудили семью Боулгарисов в 1877 году переехать в Неаполь, а затем в Рим, где Сотириос открывает свой первый магазин на Via Sistina. Это событие положило начало истории бренда Bvlgari.
На фоне развития жизненных событий Сотириоса (женитьбы и рождения шестерых детей) его бизнес процветает, и ювелир открывает второй магазин в Риме. Особенный интерес ювелирные изделия Сотириоса вызывают у богатых итальянцев и туристов, которые знают толк в настоящих украшениях. Бизнесмен переделывает имя и фамилию на итальянский манер и называет себя Сотирио Булгари. Начиная с этого момента он подписывает свои изделия «S.Bvlgari», а к началу 30-х годов логотип трансформируется в «Bvlgari».
Свой опыт и мастерство Сотирио передает сыновьям – Константино и Гиоргио, которые со временем становятся преемниками отца и хранителями секретов производства украшений и продолжателями истории Bvlgari. После смерти Сотирио в 1932 году марка переживает новое рождение, формируя собственный стиль, построенный на стыке греческого и итальянского классицизма, итальянского Ренессанса и итальянских традиций 19 века.
1970-е годы ознаменованы для марки международной экспансией и открытием новых магазинов в Париже, Женеве, Монте-Карло и Нью-Йорке. К сегодняшнему дню изделия Bvlgari представлены в 230 магазинах мира.
Владельцы марки приняли решение выйти за рамки ювелирного дела и в начале 80-х открылось новое направление, которое занялось производством часов под маркой Bvlgari – Bulgari Time Neuchâtel. Следующим шагом диверсификации компании стал запуск линии парфюма под маркой Bvlgari. Затем последовали коллекции аксессуаров из шелка, сделанные вручную итальянскими мастерами. В 1998 году компания представила линию изделий из кожи, а также солнцезащитных очков Bvlgari.
Совместно с Marriott International в 2001 году компаний объявила о создании нескольких эксклюзивных отелей Bulgari Hotels&Resorts в самых крупных городах мира. Первый отель был отрыт в Милане, второй – в 2006 году на Бали.
В 125-летие марки ее нынешние владельцы организовали выставку под названием «Между вечностью и историей», которая символизирует связь между Вечным городом и брендом Bvlgari и демонстрирует, как в изделиях Bvlgari переплетаются традиции и современность, семейное и культурное наследие.