Dolce&Gabbana – это не просто бренд или марка одежды. Это целый модный мир со своими законами и философией, за которым стоят два человека. Доминико Дольче и Стефано Габбана смогли превратить свои имена в знамя стиля, гламура, чувственности и уникальности. Dolce&Gabbana – это стиль жизни. которые примерили на себя едва ли не все мировые знаменитости. Мадонна, Моника Беллучи, Кайли Миноуг, Виктория Бекхэм, Анджелина Джоли – все это любимые клиенты легендарных стилистов.
Сильная и независимая, уверенная в себе и своей красоте. Смелая, так как некоторые изделия бренда требуют смелости, чтобы их носить. Экстравагантная – по той же причине. С одинаковой легкостью и достоинством способная одеть прозрачную блузку и глухой мужской костюм с галстуком. Твердо стоящая на каблуках и шагающая по жизни отточенной, но женственной походкой. Это женщина, которая остается ею в любой социальной роли.
Мужчина Dolce&Gabbana – лидер и бунтарь, склонный скорее создавать собственные правила, чем подчиняться им. Успешен, свободен и верен собственному стилю. Но при этом любитель экспериментов – ему одинаково комфортно в щеголеватом костюме и рваных джинсах.
Стиль Dolce&Gabbana сложно описать. Он эволюционирует с каждой коллекцией, но при этом всегда остается понятным и узнаваемым.
История бренда Dolce&Gabbana началась в октябре 1985 года в Милане на показе начинающих дизайнеров. Уже в марте 1986 года марка выпустила первую женскую коллекцию под названием «Подлинные женщины». Далее последовали коллекции трикотажных изделий, белья, купальников, платков, галстуков, мужской одежды, духов, мужского белья и парфюма.
В 1994 году была презентована новая молодежная мужская коллекция, дистрибьюцией которой занялась компания Ittierre. Через некоторое время последовал выпуск и женской коллекции.
В 1995 год было подписано соглашение о создании первой коллекции солнцезащитных очков Dolce&Gabbana совместно с фирмой Marcolin S.p.A. В 2005 году созданием и распространением очков и оптических оправ под маркой Dolce&Gabbana и D&G занялась фирма Luxottica.
Уникальный характер всех коллекций Dolce&Gabbana обязан переплетению контрастов, которые так любят знаменитые итальянцы. Экстравагантность, классицизм, безупречное качество, приверженность традициям, креативность, смелость, элегантность - все это удивительным образом сочетается в каждой коллекции бренда и определяет уникальный стиль Dolce&Gabbana. Ежесезонно новые творения марки воплощают актуальные тенденции моды и при этом несут отпечаток духа Средиземноморья – то, к чему неизменно обращаются создатели бренда за вдохновением.
Любовь бренда к подлинной роскоши прослеживается и в моложеной линии D&G Dolce&Gabbana, которая отражает мир городского глянца, стремительно меняющийся. Неожиданные и смелые интерпретации модных тенденций, склонность к экспериментам и свое видение современной эклектики – вот, что делает стиль D&G Dolce&Gabbana узнаваемым.
Разработкой творческих и стилистических стратегий и управлением развития брендов занимается концерн Dolce&Gabbana, созданный в 1985 году. Концерн управляет тремя отделами, отвечающими за производство, сбыт и выдачу лицензий, которые, в свою очередь, обеспечивают лицензированные партнеры. Концерн контролирует процесс производства изделий на всех этапах: от разработки до продажи.
И у руля по-прежнему стоят его основатели Доменико Дольче и Стефано Габбана и определяют гармоничное развитие всех линий производства.