При упоминании бренда Bottega Veneta не приходит на ум логотип компании, просто потому что его нет. С самого начала истории бренда Bottega Veneta все внимание уделялось качеству и мастерству изделий, а не маркетингу. Кожаные изделия компании сами находили своего покупателя среди аристократии.
История создания бренда Bottega Veneta началась в 1966 году. Итальянцы Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро основали мастерскую по производству кожаных изделий. Сначала компания выполняла заказы для Джоржио Армани, а позднее, в 70-х, выделилась как самостоятельный бренд.
Известность и статус марка приобрела благодаря уникальному методу плетения из кожи, который называется «intrecciato» и до сих пор является фирменным отличием бренда. Вокруг него строился успех компании и вскоре продукция бренда уже не нуждалась в представлении. В поддержку концепции появился слоган «Ваших инициалов будет достаточно», как бы объясняя отсутствие логотипа.
Самая знаковая вещь бренда – плетеная сумка Cabat, изготовление которой занимает два рабочих дня. Два мастера вручную переплетают плоски кожи, сложенные в четыре слоя. Сложная и уникальная технология плетения обуславливает цену на изделия фирмы. Стоимость сумки колеблется от 4 до 78 тысяч долларов.
За свою историю бренд переживал не только взлеты. После ухода в отставку сначала одного основателя, а потом и второго, успех изменил Bottega Veneta и о марке стали забывать. И не вспоминали до тех пор, пока холдинг Gucci Group не приобрел бренд и не назначил креативным директором дизайнера Томаса Майера. История бренда Bottega Veneta начала новый виток.
Томас Майер сыграл важную роль в развитии компании: он направил фокус на истоки и наследие бренда, напомнил об уникальной технологии плетения и поместил надпись «intrecciato» на видное место аксессуаров. В начале 2000-х дизайнер расширил линейку выпускаемой продукции и добавил к сумкам, чемоданам, обуви и другим изделиям из кожи ювелирные украшения, солнцезащитные очки Bottega Veneta, парфюм и одежду. Примечательно, что одежда появилась как дополнение для коллекций сумок и обуви, а не наоборот, как это обычно бывает.
Несмотря на то, что у марки нет логотипа, она очень узнаваема. Она достигла виртуозного мастерства в совмещении невероятного качества материалов и сложного ручного труда с минималистичностью дизайна, который выражается в простых силуэтах, точном крое и отсутствии лишнего декора. В результате даже самая простая по конструкции вещь, например, очки Bottega Veneta, выглядит не просто дорого, а драгоценно.
История бренда Giorgio Armani не знала падений и спадов, только стремительное развитие и успех.
Читать далееОснователь бренда Ральф Лифшитц с детства лелеял американскую месту о красивой жизни, шикарных вещих и огромном состоянии.
Читать далее