Прежде, чем изделия Burberry достигли массового покупателя, они предназначались для офицеров Британской армии. А все потому, что портной Томас Берберри в 1880 году изобрел габардин – водонепроницаемую и дышащую ткань, которая оказалась легче и удобнее тяжелой резиновой ткани, из которой в то время делали плащи-макинтоши.
Первыми качество изделий из габардина Burberry удалось оценить британским солдатам, а за ними –путешественникам и летчикам. Однако история бренда Burberry началась еще раньше – 1856 году, когда все тот же Томас Берберри открыл небольшой магазинчик по продаже готовой одежде в провинции Англии. Но после изготовления габардина его изделия стали пользоваться таким большим спросом у путешественников, летчиков, первооткрывателей, что Томас решил закрыть свою лавку и переехать с компанией в Лондон, где он запустил оптовое производство изделий из габардина. В первой рекламе Burberry говорилось о том, что этот уникальный материал способен противостоять натиску ветров, дождям, колючим растениям и спасать от любой непогоды.
После окончания Первой мировой войны история бренда получила новое развитие, одежду Burberry начали носить простые люди и знаменитости. Бренд пришелся ко двору королевской семьи, американские и английские политики полюбили плащи Burberry, одежду бренда носили герои фильмов «Завтрак у Тиффани» и «Касабланка».
Все изделия бренда, от знаменитых тренчей до солнцезащитных очков, узнаваемы благодаря фирменному цвету – песочной клетке с черно-бело-красными полосами. Песочный цвет ассоциируется у англичан с теплом, которого им так не хватает. Ну а песочная клетка, как и эмблема бренда – рыцарь с копьем – ассоциируется у всего мира с торговым домом Burberry.
Кроме мужской и женской одежды, бренд выпускает аксессуары и парфюм. В 2006 году компания заключила договор на производство солнцезащитных очков с компанией Luxottica. С тех пор солнечные очки Burberry олицетворяют британский стиль и традиции: это лаконичный дизайн, качество на высшем уровне, непременный клетчатый узор.
Об очках с поляризацией впервые задумался Эдвин Лэнд — основатель Polaroid, когда у летчиков военной авиации возникли проблемы с бликами от солнечных лучей, слепящих при выполнении маневров.
Читать далееБерлинская марка солнцезащитных очков Ic!Berlin самая молодая на оптическом рынке.
Читать далее