В истории моды нередки случаи, когда специализация бренда менялась с течением времени. К таким относится Céline. Начиная как мастерская по изготовлению детской обуви на заказ, бренд превратился во всемирно известного производителя женской одежды и аксессуаров класса люкс.
В 60-х годах ассортимент марки приблизился к тому, что производит бренд сегодня. Но настоящая известность пришла к концу 90-х, когда холдинг LVMH приобрел Céline, чем автоматически присвоил ему приставку «люкс».
Правда, на этом эксперименты с позиционированием закончились. Céline определил свою концепцию, которой не изменяет, какие бы вызовы не бросала мода. Ценности бренда – это минимализм с изюминкой, неподвластная времени роскошь, современная элегантность, геометричность форм и классический дизайн. Покупатель бренда – современная женщина, которая разделяет философию образа в стиле минимализм. Она уверена в себе и ей не нужны яркие детали, чтобы привлечь внимание.Как и у любого известного брендас историей, у Dior есть знаковые вещи, принты, элементы. Например, символом «топовых» линий Dior является узор Cannage. Источником вдохновения послужили стулья с сидениями в стиле Наполеона III, плетеными из тростника, на которые Кристиан Диор рассадил гостей во время показа своей первой коллекции. Впервые этот узор появился в виде стеганой кожи в сумке Lady
Пост креативного директора модного дома Céline с 2008 года занимает Фиби Фало – самый скрытный персонаж мира моды. Триумф Фиби в качестве креативного директора был очевиден уже после первой коллекции, выпущенной под ее руководством. Благодаря ей многие женщины поняли, что красота – в простоте и удобстве. «Новая женственность» принесла Фиби Фало популярность, а ее подшефному бренду – успех.
История марки демонстрирует, что аксессуары могут служить отличной платформой для развития бренда с мировым именем. Ведь именно с обуви, а затем и кожаных аксессуаров, в 1945 году компания начинала свой путь в мире моды. Позже маленькие сумочки Céline с металлическим замком вошли в историю моды как знаковый аксессуар нашего времени.
Современная элегантность и высочайшее качество нашли свое отражение и в коллекциях очков марки Céline. Геометрические формы и оправы из массивного ацетата характерны для большинства моделей марки. Узнать солнцезащитные очки Céline можно также по золотой фотогравировке логотипа и знаковым трем точкам на верхнем углу оправы.