Только подумать, итальянскому бренду Fendi без 8 лет век! Его основатели – Эдуардо и Аделия Фенди – с самого начала сделали ставку на роскошь и не прогадали. Семейная пара занималась пошивом одежды из кожи и меха вручную и на заказ. Известно, что Fendi недолго была молодой неизвестной фирмой. Очень скоро бизнес стал успешным, а после войны посещение бутика, который они к тому времени успели открыть в Риме, и вовсе стало признаком престижа и принадлежности к элите. Семейное предприятие требовало много времени и внимания, поэтому вскоре к нему присоединились все пять сестер Фенди, разделив между собой обязанности и вдохнув новые идеи.
Новый виток истории бренда случился, когда создатели пригласили молодого Карла Лагерфельда на роль ведущего дизайнера. Хорошенько поработав над выкройками и концепцией компании, он превращает мех из просто статусного материала в остромодный предмет одежды. На подиум выходят модели не в громоздких и тяжелых шубах, а в легких, удобных и мягких накидках. В это же время Карл придумывает логотип, который с тех пор прочно ассоциируется с Fendi – двойная буква F.
Философия бренда близка независимым, уверенным в себе, изысканным женщинам, которые следят за трендами и модными тенденциями, и всегда остаются на пике моды. Женщина Fendi любит роскошь и уважает иконы стиля, но в то же время она не боится быть дерзкой и яркой.
Что касается товаров Fendi, тут правит необычный дизайн, качественные материалы и совершенство технологий. Креативность бренда выражается в смелых цветовых сочетаниях и многослойности. Любовь к необычным формам и контрастным цветам можно проследить и в линейках солнцезащитных очков Fendi. Разнообразные материалы сливаются воедино в современных скульптурных формах, результатом чего являются оправы в стиле ретро с кошачьими линзами контрастного цвета, что придает оправе поистине магический эффект.