Бесплатно по России:
8 (800) 7070-994
Заказать звонок
Телефон в Москве:
8 (495) 649-60-20
с 10 до 19, кроме сб и вс

История бренда Giorgio Armani

Успех пришел к компании Giorgio Armani стремительно, практически сразу же после открытия бренда в 1975 году. Однако до того момента, как основать собственную компанию, будущий кутюрье Джорджио Армани прошел путь от подсобного рабочего крупного миланского универмага. Дослужившись до должности закупщика одежды, Армани устроился подмастерьем к знаменитому в Милане мастеру по производству мужской одежды Нино Черутти. У него Джорджио освоил технику кройки, моделирования и чертежа, а затем нашел применение своим талантам в качестве стилиста у Дзенья и Унгаро.

В 1975 году Армани вместе со своим компаньоном Серджио Галеотти открыл компанию Giorgio Armani. Эту дату можно считать началом истории бренда Armani. Одновременно с запуском бренда Армани представил первую коллекцию мужской и женской одежды. С этой коллекции началось развитие марки в других модных областях: аксессуары, парфюм, предметы искусства.

Первая женская коллекция стала инновацией в мире моды, поскольку Армани применил плотные мужские ткани для изготовления женских костюмов и разработал уникальный материал, состоящий из нескольких видов нитей. Своим кредо модельер выбрал фразу «Простота и ничего лишнего!», убрав все лишние детали с изделий.

Новый этап развития бренда Giorgio Armani пришелся на начало 80-х, когда на экраны вышел фильм «Американский жигало» с Ричардом Гиром в главной роли, который носил костюмы от Армани. К 1982 году Armani.Group пополнилась новыми линиями одежды: Emporio Armani и Armani Jeans. Сейчас бренд Giorgio Armani включает всего пять главных линий, и это только одежда. Вообще подразделения и направления компании исчисляются десятками. За развитие модной индустрии в 2002 году Джорджио Армани получил звание «Самый успешный дизайнер мира» по мнению Forbes.

Логотип Giorgio Armani

В 1988 году Армани подписал договор с компанией Luxottica Group на выпуск солнечных очков и представил линию оптических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali. Бренд выпускает модели «бабочка», «кошачий глаз», «авиатор». Но наибольшей популярностью пользуются универсальные модели с овальными удлиненными линзами.

Без аксессуаров Giorgio Armani образ современного модного человека был бы неполным. А минималистичный стиль и кредо «Ничего лишнего» присущи для всех изделий бренда.


  • История бренда Tiffany

    Финансовая история Tiffany, чья прибыль исчисляется сегодня в миллиардах долларов, началась со скромной цифры. 

  • История бренда Gucci

    История создания бренда Gucci очень напоминает классическую реализацию американской мечты.

Наверх