Бесплатно по России:
8 (800) 7070-994
Заказать звонок
Телефон в Москве:
8 (495) 649-60-20
с 10 до 19, кроме сб и вс

История бренда Gucci

Gucci-brand-historyИстория создания бренда Gucci очень напоминает классическую реализацию американской мечты, однако географически эта мечта оказалась итальянской. Сын простого ремесленника из Флоренции открывает свою компанию, которой суждено стать одним из самых влиятельных модных домов мира. Но путь к мечте, как водится, был труден и тернист. Таская сумки богатых постояльцев в лондонском отеле «Савой», молодой Гуччо Гуччи вынашивал в голове мысль о создании собственной компании по производству сумок премиум класса. Эти саквояжи не давали носильщику покоя: по багажу он научился определять наличие стиля и принадлежность к той или иной социальной прослойке его обладателя.

Gucci-history За годы тяжелой и монотонной работы Гуччо Гуччи удалось скопить нужную сумму и по возвращению в родную Италию в 1922 году он отрывает фирму по производству товаров из натуральной кожи для богатых покупателей. Сначала это были те самые сумки из мечты, а также костюмы для жокеев и конская сбруя. Узкая направленность товаров и их высокое качество быстро сделали свое дело, и слухи о производителе распространились по всей Европе. Так компания Gucci начала свое победное шествие по миру.

Самые узнаваемые детали бренда, которые делают Gucci – Gucci, формировались в 50-70-е годы. Это сумочка с бамбуковыми ручками и изображение фирменной полосатой красно-зеленой тесьмы, флористический принт и знаменитые мокасины с металлическими элементами, сумочка Jackie и браслет из букв G.

За столько лет несколько раз сменилось руководство бренда, и был период, когда дела компании шли из рук вон плохо. Положение спас Том Форд, занявший позицию креативного директора в 2000 году. С его приходом началась эпоха возрождения Gucci – бренд стал более понятным, простым, и чрезвычайно сексуальным. Он оказался на волне и активно эксплуатировал тему сексуальности, открывая много тела, используя полупрозрачные ткани и разрешая всем примерить маску превосходства над окружающими.

Новым креативным дизайнером марки не так давно стал Алессандро Микеле – новый для модного мира персонаж, но хорошо известный в компании. Его первая коллекция стала революционной и полностью переформатировала образ человека Gucci. Размытие границ между женским и мужским, сочетание винтажности и современности, отражение духа времени с учетом всех кодов марки определяют новую позицию Gucci.

Также, на нашем сайте, вы можете купить любые понравившиеся вам очки Gucci по приятным ценам.

  • Vogue Eyewear весна-лето 2015

    Новый сезон весна-лето 2015 итальянский бренд солнцезащитной оптики Vogue Eyewear отметил запуском коммуникационной кампании...

  • История бренда Tom Ford

    В отличие от своих коллег по цеху, Том Форд не с самого детства мечтал о моде. 

Наверх