Бесплатно по России:
8 (800) 7070-994
Заказать звонок
Телефон в Москве:
8 (495) 649-60-20
с 10 до 19, кроме сб и вс

История бренда Tom Ford

История бренда - TomFord В отличие от своих коллег по цеху, Том Форд не с самого детства мечтал о моде. Он собирался стать архитектором и дизайнером и даже закончил факультет архитектуры в престижном колледже Нью-Йорка. В Нью-Йорке Том Форд впервые соприкоснулся с миром моды, работая моделью, а затем полгода провел в Париже в качестве стажера в модном доме Chloe. Именно тогда он почувствовал интерес к моде и, получив все-таки диплом архитектора, начал искать работу в модной индустрии.

Благодаря упорству и амбициям Том Форд получил работу у дизайнера Кэти Хардвик в ее бренде спортивной одежды, но до истории создания бренда Tom Ford в то время было еще далеко. Начинающий дизайнер перешел в компанию Perry Ellis, поработав под руководством Марка Джейкобса, а затем вытянул счастливый билет, попав в модный Дом Gucci, который переживал упадок. В 1990 году никому еще неизвестный Том Форд занял позицию главы женской линии Gucci ready-to-wear и переехал в Милан.

Когда Форда назначили креативным директором Gucci, компания была близка к банкротству. А спустя всего лишь год продажи Gucci увеличились на 90%. В 2000 году модный дом Yves Saint Lauren приобрел Gucci Group и назначил Форда на позицию главного дизайнера. Это был еще один крупный успех, который в результате привел Тома к своей истории как создателя бренда.

Бренд - TomFord

Уходя из Gucci, Том Форд думал, что покидает мир моды, от которого он порядком устал. Но быстро понял, что создавать красивые вещи – это его настоящая страсть, от которой никуда не деться. История бренда Tom Ford началась в 2004 году, когда уже опытный дизайнер начал работу над созданием собственной марки. В следующем году совместно с Marcolin Group он выпустил коллекцию солнцезащитных очков и оправ. В это же время, объединившись с компанией Estee Lauder, он объявил о запуске линии косметики и парфюмерии Tom Ford. Коллекции косметики и солнечных очков Tom Ford оказались очень успешными и вошли в тройку самых известных и покупаемых марок в торговых комплексах мира.

В 2007 году был открыт первый бутик Tom Ford и тогда же увидела свет первая мужская коллекция одежды и аксессуаров. И только в 2010 году Том Форд представил долгожданную женскую коллекцию.
Известность марке приносит не только сама продукция, но и рекламные кампании, снятые для ее продвижения. Провокационная реклама, в которой он иногда снимается сам, принесла Форду славу возмутителя общественного спокойствия. Несмотря на то, что некоторую рекламу запрещают к показу, она становится произведением искусства и только увеличивает популярность бренда.

Наверх