Времена, когда люди стеснялись носить солнцезащитные очки, остались в прошлом. Но проблема нарушений зрения осталась актуальна: около 80% жителей России нуждаются в коррекции зрения. Такая статистика складывается из нескольких причин, одна из которых – нежелание или невозможность регулярно посещать врача. Некоторые еще до сих пор считают очки медицинской необходимостью, в то время как другие специально покупают очки без диоптрий, чтобы сделать лицо более выразительным и дополнить образ стильным аксессуаром. Правильно подобранная оправа способна подчеркнуть форуму лица, стать акцентом в образе и способом самовыражения.
Чтобы популяризировать ношение очков и привлечь внимание к вопросу коррекции зрения, одни из самых известных марок оптических аксессуаров Ray-Ban и Vogue запустили национальную кампанию. Этой весной в некоторых салонах оптики Москвы и Петербурга можно будет проверить зрение, подобрать подходящую оправу Ray-Ban илиVogueи получить в подарок медицинские линзы.
Марка производит одежду, аксессуары и парфюмерию, а популярность ее давно вышла далеко за пределы Соединенных Штатов.
Читать далееClubmaster - это классический стиль, который был создан в 1947 году Джеком Рорбах (Jack Rohrbach) вице-президентом компании Shuron Ltd.
Читать далее