Последние годы бренд Ray-Ban обращает так же много внимания на поиск новых революционных технологий и материалов, как и на дизайн. Каждая коллекция – это вызов повседневности не только за счет новых форм, но и материалов. Весенне-летний сезон 2015 года RayBan предлагает встретить во всеоружии: культовые модели предстанут покупателю в новой версии. Знакомые формы обретают интригующий вид за счет применения высоких технологий и необычных материалов.
Бренд Ray-Ban тождественен понятиям «функциональность», «оригинальный дизайн», «эксперименты», «приключения». Так повелось, что с появлением первой модели Aviator, Ray-Ban ассоциируется с идеальным сочетанием потребительских характеристик (удобство, легкость, защита от солнца) и уникального индивидуального дизайна. Образцом стиля стали еще две модели бренда: Wayfarer со своей крупной пластиковой оправойи винтажные Clubmaster.
Эти три модели из года в год подвергаются экспериментам с материалами, которые используют при их изготовлении. В частности, создателям и поклонникам бренда полюбились модели из ультралегкого и износостойкого материала Liteforce, незаменимого в аэрокосмической промышленности. Как правило, этот материал применяется для производства спортивных моделей очков Ray-Ban. В новом сезоне технологию Liteforce используют в изготовлении Wayfarer, которые претендуют на роль хэдлайнера коллекции. Очки с оправой из денима, кожи и ацетатного волокна с пятнистым рисунком моментально привлекают к себе внимание и демонстрируют готовность бренда к любым экспериментам.